Советы специалистов

 

6B9DE0FF-2312-444C-B670-266E922C0853

 

Уважаемые родители! 

Для Вас свои странички ведут специалисты Центра: 

педагог-психолог, педагог-логопед, социальный педагог.

Здесь Вы можете найти их рекомендации. 

Можете обращаться с вопросами по e-mail:  yu-urzpmss@mail.ru 

 

    

     Дети и деньги - у этой проблемы несколько сторон. Одна из них - карманные деньги ребенка подростка. Зачем ребенку карманные деньги?  

Давать или не давать? (ссылка)- консультацию ведёт социальный педагог Центра Дубровина Надежда Наколаевна

Как выдавать деньги?  (ссылка)- продолжение консультации социального педагога на тему "Дети и деньги"

 

 

ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОЗ

ИЛИ СЕРЬЕЗНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА?

 

  Свои консультации ведут педагог-психолог Коршунова Ю.О. (ссылка) и социальный педагог Дубровина Н.Н.(ссылка)

Продолжение консультаций педагога-психолога Коршуновой Ю.О. (ссылка) и социального педагога Дубровиной Н.Н. (ссылка).

 

Речевой этикет и вежливость.

«Надо быть вежливым» - поучают нас родители с детства. Что это значит: вежливость? - беседу ведёт педагог-логопед Максимова В.П. (ссылка)

 

 

 

Разговор об очень важном мыслительном процессе – памяти

   Сегодняшний наш разговор мы поведём о том, как сделать так, чтобы ребёнок, у которого не очень хорошая память, мог её развить самостоятельно или с вашей помощью. Для того, чтобы  оценить память ребенка, вы можете провести не сложные  обследования памяти своего ребенка, которые предлагает педагог-психолог Колзина Н.А. (ссылка).

   Приемы и упражнения  для тренировки памяти для вас предлагает социальный педагог Дубровина Н.Н. (ссылка)

 

ТРУДНОСТИ   ПЕРВОКЛАССНИКА

Начало обучения в школе и соответствующие изменения в жизни способствуют перестройке всех психических процессов: ощущения, восприятия, памяти, мышления, воображения.

Учитывая это, первокласснику требуется определенное время для адаптации к школе, как физиологической, так и психологической.

Как преодолеть трудности адаптации у первоклассников вам расскажет педагог-психолог Коршунова Ю.О. (ссылка)

 

Неуспешность ребёнка

Возрастные кризисы развития личности

Вся наша жизнь состоит из кризисов. Ведь мы постоянно решаем проблемы, ставим перед собой задачи и снова решаем их. А еще взрослеем, развиваемся, меняемся.

 

Отевты на эти вопросы вы можете найти в консультации педагога-психолога Колзиной Н.А..

Кризис семи лет

                                                                                                             

Подростковый возраст

 

 

 

       Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка — половым созреванием. Одни дети вступают в подростковый возраст раньше, другие — позже, пубертатный кризис может возникнуть и в 11, и в 13 лет. Начинаясь с кризиса, весь период обычно протекает трудно и для ребенка, и для близких ему взрослых. Поэтому подростковый возраст иногда называют затянувшимся кризисом.

  • Об  особенностях психофизиологического развития  в подростковом возрасте вам расскажет  педагог – психолог Колзина Н.А.

  • Педагог-психолог  Коршунова Ю. О. познакомит с интеллектуальной сферой подростка

  • Как общаться с ребёнком подротском? - советы по общению с вашим ребёнком даст социальный педагог Центра Дубровина Н.Н.

 

Юность

 

 

        Новый возрастной этап раннюю юность считают третьим миром, существующим между детством и взрослостью. В это время ребенок оказывается на пороге реальной взрослой жизни. Консультации педагогов-психологов Колзиной Н.А. и Коршуновой Ю.О., а также социального педагога Дубровиной Н.Н. помогут при общении с юношами и девушками.

 

 

Уважаемыек посетители сайта!  

24 ноября 2011 в « Центре психолого-медико-социального сопровождения»  состоялся  учебно-методический семинар по теме: «Психологическое сопровождение леворукого ребенка».  В семинаре приняли участие педагоги I ступени обучения общеобразовательных школ, педагоги-психологи, методисты.

В рамках учебно-методического семинара участниками был рассмотрен широкий круг проблем обучения, воспитания и развития леворуких детей.

Материалы семинара:

                                                                                                                                           




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM