Страничка педагога-логопеда

ED02B2E4-16D8-4794-A2AD-48B8A615F19A

 

Уважаемые родители! Здесь Вы можете найти рекомендации педагога-логопеда.

Можете обращаться с вопросами по e-mail:  yu-urzpmss@mail.ru 

       "Использование опорных сигналов в коррекции речи дошкольников" - консультацию ведёт Белова Галина Васильевна

       "Песочная терапия" - консультацию ведёт Белова Галина Васильевна

      "Речевая готовность ребёнка к школе" - консультацию ведёт Белова Галина Васильевна

      "Развитие связной речи" - консультацию ведёт Варягина Светлана Ивановна

     "Формирование правильной речи у ребёнка" - консультацию ведёт Варягина Светлана

      Что такое навык чтения?  - консультацию ведёт Белова Галина Васильевна

 

    Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека.  Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь – основное средство общения.  Маленький ребёнок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но малыша можно этому научить.  Цель наших упражнений – научить ребёнка слушать и слышать, развить слуховое внимание. - консультация педагога-логопеда Центра Максимовой В.П. (ссылка)

 

 

Жизнь показывает, если ученик научился читать в период обучения грамоте, то он в коллективе класса занимает заметное место, верит в свои силы, и, наоборот, если ребёнок не овладел чтением, он чувствует ущербность, теряет веру в способность успешно учиться.

Существует много причин, тормозящих скорость чтения, среди которых можно выделить основные: природный темп деятельности, артикуляция, малое поле зрения, уровень организации внимания, уровень развития памяти.

Если ребёнок в силу своих индивидуальных особенностей склонен выполнять любые задания в медленном темпе, то та скорость, с которой он читает, является для него нормальной. Заставлять его читать быстрее значит травмировать психику ребёнка, создавать для него стрессовую ситуацию. Однако, используя нижеприведённые упражнения, можно помочь ребёнку увеличить скорость чтения. (Рекомендации педагога=логопеда Максимовой В.П.)

                                                                                                                                                                                                                                                                         




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM